Рубрика: Статьи

Переезд – это не повод для паники

Переезд – это не повод для паники

Если вы получили в наследство или же приобрели новую жилую площадь, сделали в ней ремонт и хотите осуществить домашний переезд со всеми вещами, которые создавали гармонию и уют на старом месте, то организацию следует доверить профессиональной компании. Ведь очень важно, чтобы те вещи, которые вам дороги, были доставлены в целости и сохранности. К тому же если вы вызовете специалистов, то переезд квартиры лишит вас и ваших домочадцев бессонных ночей и нервного срыва.

Когда компания получит вашу заявку, то все хлопоты лягут на плечи специалистов своего дела. Для того чтобы грамотно рассчитать масштаб работы, к вам приедет один из представителей компании оценит ваше имущество и высчитает стоимость переезда. Услуга эта абсолютно бесплатна и предоставляется компанией в виде бонуса или подарка. Когда будут определены все нюансы, менеджер предложит подписать вам акт перевозки, где будет указаны сроки, время и стоимость квартирного переезда. Этот акт необходим в первую очередь вам, так как он является главной составляющей процесса перевозки и гарантирует вам качество переезда.

Следующим этапом вашего домашнего переезда будет приход грузчиков, которые будут производить перевозку имущества. Они начнут тщательно упаковывать ваши вещи. У них в наличии всегда есть упаковка и тара для перевозки посуды, мебели и других ваших вещей, поэтому все имущество останется без повреждений во время переезда. Если вы хотите, то можете небольшие ценные вещи собрать сами, однако в этом случае компания не будет нести никакую ответственность за эти вещи. Не бойтесь довериться специалистам, у них большой опт работы в сфере обслуживания и организации переезда. К тому же всю работу они будут проводить под вашим контролем.

Когда все вещи будут упакованы и помечены, компания предоставит грузовой транспорт. После чего грузчики, осуществляющие переезд загрузят и надежно все вещи закрепят. Вы можете не сомневаться, вся ваша мебель, бытовая техника, хрустальная посуда и прочее приедут в новое помещение в надлежащем виде.

Чтобы занести и расставить все по своим местам, не повредив дорогостоящий ремонт, у специалистов есть все необходимое. А именно: гофрокартон для дверей, пленка для защиты полов, а для внешних углов – угловые накладки. На этом этапе основная ваша задача – показать грузчикам, как и куда, расставить бытовую технику и мебель и проверить мебель на предмет отсутствия различных царапин и других повреждений. По окончанию всех работ сотрудники компании заберут и увезут все упаковочные материалы. Поэтому после ухода грузчиков вам лишь останется уложить вещи по шкафам, развесить картины, расставить статуэтки и прочие предметы своего интерьера.

Чтобы переезд прошел на достойном уровне, нужно обращаться к достойным надежным компаниям. Ведь только профи своего дела с большим опытом работы сможет организовать правильно любой как квартирный, так и офисный переезд в короткие сроки и с приемлемыми материальными затратами.

7 правил хорошего переезда

7 правил хорошего переезда

Если вы считаете, что переезд хлопотное занятие, вы заблуждаетесь. Правильно спланированная организация может превратить любой квартирный переезд в весьма приятное событие, главное знать и придерживаться нескольких правил:

1. Составьте список.
Напишите список всех вещей с указанием того, что и где будет находится в новой квартире. Нарисуйте план помещения с размещенной на нем мебелью в будущем, так вы облегчите работу себе и грузчикам – они будут знать, что и куда ставить.

2. Подготовьте упаковочную пару.
Запаситесь большим количеством картонных коробок различных размеров, приготовьте сумки, веревку, скотч и полиэтилен. Для одежды могут пригодиться полиэтиленовые пакеты. Также потребуются фломастеры или маркеры, которыми вы будете подписывать коробки. Еще подготовьте газеты и бумагу для завертывания хрупких вещей.

3. Начните упаковывать вещи заранее.
Сначала распрощайтесь со старыми вещами. Выбросите ненужную одежду, игрушки и прочие вещи. Если хотите что-то продать, то сделайте это заранее. Когда вы избавитесь от лишних вещей, можете приступать непосредственно к упаковке. Помните, что упаковочная тара должна быть удобной и не превышать десять килограмм.

4. Каждой вещи свое место.
В один мешок не складывайте вещи из разных комнат и шкафов. Нужные вещи складывайте в последнюю очередь и в отдельную коробку. Книги положите в небольшие коробки, так как они очень тяжелые. Тарелки переложите газетой или бумагой, а затем поставьте на бок – так они станут более устойчивыми к ударам. Одежду и постельное белье складывайте в большие сумки и крепкие полиэтиленовые пакеты. Для транспортировки цветов можно также использовать картонные коробки.

5. Подготовьте мебель к переезду в Петербурге.
Всю мебель о возможности нужно разобрать и тщательно упаковать. Если дверцы не снимаются, то закрепите их скотчем. Ключи из шкафов вытащите, чтобы они не поломались при транспортировке. Фурнитуру сложите отдельно, чтобы ничего не потерялось при транспортировке.

6. Подготовьте к перевозке бытовую технику.
Всю бытовую технику желательно обернуть воздушно-пузырьковой пленкой и обмотать скотчем. Если у вас есть оригинальная упаковка, то это будет лучшая упаковочная тара для бытовой техники. Перед тем как начать переезд продемонстрируйте представителю компании, которая будет организовывать перевозку, исправность видео- и аудиоаппаратуры. По возможности оргтехнику желательно перевозить в отдельной легковой машине.

7. Промаркируйте все имущество.
После того, как вы сложите все вещи в коробки и полиэтиленовые пакеты, подпишите их. Также на каждый контейнер наклейте бумажку с указанием содержимого. На коробках с бьющимися вещами напишите большими буквами «Осторожно, стекло». Обозначьте на коробке то место в новой квартире, куда она должна попасть после переезда: «гостиная», «кухня», «ванная», «детская». Так все вещи сразу окажутся на нужных местах, и вам не нужно будет тратить время на поиск вещей.

Основные этапы переезда или на что следует обратить внимание при переезде

Основные этапы переезда или на что следует обратить внимание при переезде

То, что переезд в Петербурге – это сложное мероприятие, знают все. И как бы вы не стремились его избежать, рано или поздно каждый из нас сталкивается с хлопотами грузоперевозки. Однако это раньше перевозка приравнивалась к природному катаклизму, а сейчас существует множество мувинговых компаний, которым можно доверить специальной фирме. Профессионалы быстро и в срок перевезут все ваше имущество без повреждений по указанному адресу.

Обычно квартирный переезд состоит из трех этапов.

Первый этап – это подготовка. Он включает в себя: выбор транспортной компании, составление графика грузоперевозки и сроков выполнения всех дополнительных услуг, а также бесплатный вызов оценщика, который составит список всех перевозимых вещей и определит объем необходимых работ. Когда вы будете выбирать фирму-исполнителя, пообщайтесь с диспетчером. Если он вам не понравится, то лучше поменяйте компанию, так как общаться предстоит именно с ним, а успех переезда завит от того, насколько легко вы сможете договориться с фирмой. Роль оценщика при перевозке достаточно высока. Именно он составляет смету расходов, исходя из которых, составляется договор, в котором указываются все необходимые работы и их стоимость. Некоторые компании предоставляют услугу страховки имущества по желанию клиента.

Второй этап – это непосредственно переезд. А именно: разборка мебели, упаковка предметов интерьера, вещей, бытовой техники и личных вещей, маркировка коробок, составления списка перевозимых предметов. Все предметы интерьера и мебели надежно упаковываются: мебель – в листовой гофрокартон или воздушно-пузырьковую пленку, мягкую мебель – в прочный полиэтилен, книги и документы – в коробки из гофрокартона. Створки мебели фиксируются скотчем.

К моменту начала грузоперевозки подается специально оборудованный транспорт. Очень важно, чтобы размещение вещей в автомобиле было грамотным. Для этого обговорите с компанией-перевозчиком все детали. Например, если у вас много цветов, то обязательно сообщите об этом диспетчеру.

Чтобы исключить порчу поверхностей в новой квартире или офисе, дверные косяки и пол лучше закрыть специальным защитным покрытием. Выгрузка вещей и их подъем на нужный этаж осуществляется в том случае, если это оговорено в договоре, подписанном с компанией-исполнителем. Сборка мебели и распаковка имущества может быть произведена как фирмой, так и собственноручно, если вы хотите на этом сэкономить. По желанию клиента может быть выполнена детальная расстановка мебели, подключение компьютера, бытовой техники, а также вывоз упаковочного материала и мусора. На этом этапе как таковой переезд заканчивается.

Третий заключительный этап – это осмотр перевезенного имущества на предмет повреждений. Если таковые имеются, то необходимо составить и подписать акт о выполнение их устранения или компенсации материального ущерба.